понедельник, 10 ноября 2008 г.

Что может бабушка в 62 года...

Мне действительно не так и много лет, но мои интересы практически не совпадают с интересами моих внуков. Кроме Интернет. Правда они ищут там игры и ещё не знаю что, а мне так хочется освоить все, чем Интернет так богат.
Спросите чем я занимаюсь? У меня очень интересный бизнес. Я партнер МЛМ-компании, которая производит и продвигает на рынок продукты для здоровья и здорового образа жизни.
Сказать, что люблю свой бизнес, значит не сказать ничего.
Но и молчать о том, что мне интересно, с кем мне интересно я не стану. Так что готовьтесь к откровенным высказываниям, мыслям и рассказам обо мне, моих партнёрах, моей компании...
Я хочу рассказывать в своём блоге о своем увлечении, о городе в котором живу, о людях с которыми общаюсь, об успехах и промахах, о тех ошибках, которые совершила, чтобы вы их уже не совершали. Хотя хорошо помню выражение "Умный учится на ошибках других, а дурак учится на собственных ошибках". А так как я никого не считаю "Д...", значит мой опыт пригодиться.
Ну. вот пожалуй для первого раза хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий