пятница, 28 ноября 2008 г.

Как мне удалось сохранить молодость и здоровье...

Вот, именно, КАК...?

Я тоже не считала время, лет эдак до 50. Мое лицо и кожа тела мне нравились. Но все изменилось в одночасье...
Это случается с каждой третьей женщиной в России. Пагубная методика нашей медицины: рожаем только до 30 лет, а потом "опасно". И опасность не в том, что вы решите родить, а в том, что вы от этого откажитесь...
После этого начался стремительный виток, в котором я набрала вес (ведь вводили гормональные средства) и заметно состарилась лицом. Не поверите, но даже при этом я оставалась "самой молодой и привлекательной"... Шучу, конечно. Но ведь никому не запрещено видеть себя такой, какой он хочет.
К тому моменту я уже владела Интернет и просто ради интереса попыталась найти хотя бы какую-нибудь информацию о молодости и здоровье... Вы вообще представляете российский Интернет в 1999 году? Вот, именно, таким он и был.
Пришлось искать не в Интернет, а простым методом "тыка". Одна компания из серии "молодость и красота", другая... Но ведь нашла!
Вывод: кто ищет,тот всегда найдет.
Вот уже 4 года я самозабвенно пользуюсь продукцией этой компании и не перестаю удивляться, насколько она честна со мной, как с покупателем и ее партнером. Когда три года назад я просмотрела фильм "СЕКРЕТ" в англо-варианте, из всего закадрового перевода мне запомнилась одна фраза "Если ты не влюблен в свое дело или компанию, бросай этот бизнес".
Я не просто влюблена в свою компанию и свой бизнес, я готова рассказывать об этом, показывать и учить этому делу всегда и всех...!
Может кому-то кажется это рвением сумасшедшего, а мне это приносит удовольствие, здоровье, молодость и ... деньги. Да, да, именно деньги! Мне не стоит думать сколько я могу пожертвовать, сколько потратить - деньги у меня всегда есть!
Я теперь хорошо понимаю фразу "Финансово свободный человек".

Но, ближе к делу... Я познакомилась с компанией NSP в июне 2004 года. В этом году меня настиг инфаркт в возрасте почти 60 лет и надо было срочно восстанавливаться для новой жизни. Жить жизнью инвалида мне как-то не хотелось.

С момента знакомства с продукцией для здоровья, молодости и красоты прошло 4 года. Что изменилось за этот период?
1. Я больше не числюсь в списке инвалидов сердечников.
2. Я выгляжу лет на 10 моложе своего физического возраста. А чувствую на все 20 моложе.
3. Я начала свой маленький бизнес для удовольствия, и теперь это серьезный бизнес для свободы.
4. Я обеспечила будущее своих внуков и даже детей.

Скажите мало. Может, с точки зрения Абрамовича, да. Но я знаю сегодня сотни семей, где нет и одной десятой процента того, что имею я. Только не думайте, что я никому ничего не рассказываю. В сетевом бизнесе этого делать нельзя, если только вы не хотите, чтобы ваш бизнес рухнул.

Поэтому говорила и продолжаю говорить. Показывала и продолжаю показывать. Но видимо, так устроен человек, что сначала он не хочет рисковать и делает вид , что не верит, а потом верит, но делает вид, что ему это не надо!

А мне надо! И потому я начала новое направление в моем бизнес-проекте: КОСМЕТИКА для всех. Ну, косметика это понятно. Есть свои результаты, результаты других. А вот почему "для всех". А вот почему. Очень часто женщинам хочется купить тот или другой крем, сыворотку или лосьон для увлажнения, но жалко тратить деньги на целую упаковку и целый комплект. Я решила: пусть женщина возьмет продукт для первого шага: очищение кожи, а тонизирование (стимуляция клеток), сможет сделать бесплатно на наших МАСТЕР-КЛАССАХ.

Приходит такая женщина со своей подругой, чтобы показать ей этот метод покупки, на наше мероприятие и очищение я делаю ее продуктом, а тонизирование своим. Она оценивает качество очистки с применением тоника и без тоника.

Затем она покупает тоник, и ей нужно средство для защиты и увлажнения. Поступаем точно так же. Очищаем и тонизируем ее средствами, а увлажняем - моим. Так с течением времени набираем весь комплекс самых необходимых средств. А потом двигаемся к супер-средствам.

Как попасть на наш МАСТЕР-КЛАСС? Очень просто... сесть на маршрутку и доехать до ул. Менделеева, найти дом 19 и пройти в центр "Здоровье" компании NSP, и все это надо сделать до 18.00 во вторник (каждый вторник).

Все на сегодня обо мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий