суббота, 29 мая 2010 г.

ТАЛАНТЫ ДАЛЕКОЙ СИБИРИ....



Друзья! Хочу представить Вам мою подругу...нет очень уважаемого мною человека! СВЕТЛАНА КОТОВИЧ!
Давно, когда мы еще были молодыми и нам казалось, что молодость бесконечна, мы могли  не прощать мелких обид, уходить , громко хлопнув дверью... Ах молодость, молодость!

Спустя  N-ое количество лет, понимаешь, что все самое прекрасное было именно в том времени, и его уже не вернуть, о нем можно только с грустью вспоминать.

Я благодарна Светлане за те минуты сладкого воспоминая, которые я испытала , вчитываясь в ее стихи. Оказывается, как многое нас связывает, как же мы похожи!

Не могу не поделиться с Вами, мои дорогие читатели блога, с теми волнующими строками, которые навеяли на меня пелену воспоминаний и грусти, но сладкой грусти!

Судьба устраивает встречи
Не каждый день, не каждый вечер.
Людей хороших единение - 
Господнее Благословение!

***
Мне жизнь однажды заявила смело:
Послушай и оспорить не спеши,
Чрез тяжкий труд приходишь
к совершенству тела,
А к милосердью - через боль души!

***
Пусть в твоей жизни будет все красиво,
Надежно так же, как надежна ты.
Решай проблемы и живи счастливо, 
И исполняй сама свои мечты.

***

Алела роза на снегу.
Спешили люди. На бегу
Никто не наклонился к розе.
И лепестков струилась кровь.
От стужи плакала не роза,
А погибала на морозе
От равнодушия любовь!

Мои дорогие, я могла бы писать и писать стихи Светланы Котович. Но всего не напишешь, да и к чему? Ведь хорошо, просто знать, что есть такой прекрасный человек в далеком сибирском городке Нижневартовск.
Человек , чья душа скорбит и радуется, и как на песке вычерчивает строки...

Хочу, чтобы Вы знали, что работает этот чудесный и очень родной мне человек в редакции газеты "Местное время". У нее очень прозаическая должность: заведующая отделом рекламы. Будучи в нашем городе , вы всегда можете позвонить ей и сказать свои слова восхищения ее творчеством! Не поленитесь и наберите: 41-55-45 (код города 3466) 


И я с Вами прощаюсь и желаю Вам хорошего воскресного настроения!

1 комментарий:

  1. Интересно, надо будет почитать...

    Также буду рад видеть Вас на страницах своего блога Деньги и Бизнес: dengi-rus.blogspot.com

    ОтветитьУдалить