воскресенье, 19 апреля 2009 г.

В ЭТОТ ДЕНЬ...

В этот день мы встали рано, с солнышком... Оно светило прямо в окно. В 11 часов в моей церкви должно начаться праздничное Пасхальное богослужение, а затем ко мне придут дети. Но сначала поздравление моей маме:

Я принесла к ней в комнату все украшения из яиц, куличей и Пасхи...







А затем ушла в церковь... Я не делала фото в церкви, но на нашем церковном  сайте все есть. Затем я поехала домой, так как дома уже были гости: мои дети и внуки.

Сначала мы поздравили друг друга, и поехали гулять по городу... Первой нашей остановкой был любимый парк. Когда-то маленьким, сын катался по улице вокруг парковой зоны сначала на самокате, затем на велосипеде, а теперь вот на машине!

Несмотря на то, что солнце светило ярко, свежий северный ветерок холодил руки, и фотографировать было как-то "не с руки". Вот так выглядит одна из аллей парка.

Дорожки в парке уже чисты от снега, но между деревьями еще лежит снег... 

Моя старшая внучка очень красивая девочка, ей 11 лет. Она закнчивает 4-ый класс и в этом году у нее первый выпускной бал (преход в среднюю школу).
Затем мы поехали на набережную. Это новостройка нашего города и еще не все закончено. Потом еще холодно возле Оби, лед все-таки  еще не сошел и от реки тянет холодком. Поэтому людей не много, а вот летом картина резко меняется.

Это фото в одну сторону...

...а, это в другую!
Вот так прошел наш праздничный день в Святой Праздник Пасхи!!

2 комментария: